ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПРИНЦИП ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – НАШИ ДЕНЬГИ НАШИ ПРАВА.
Как говорится клиент всегда прав. Но на практике нередко случается и так, что потребителю с трудом приходится отстаивать свои законные права, что без достаточных знаний закона не всегда удается.
Только вспомните - Вы не смогли вернуть продавцу приобретенный товар по той причине что он является технически сложным, автосервис не успел в сроки с ремонтом вашего автомобиля, внезапно по причине недобросовестного туроператора сорвался долгожданный отпуск или без вашего согласия Вам заменили отель, нарушили сроки строительства вашего жилого дома, предоставили Вам кредит на заведомо невыгодных для вас условиях, с включением ненужных Вам дополнительных платных услуг.
Каждый день сталкиваясь с отношениями, связанными с выполнением работ или оказанием услуг, важно знать права и обязанности продавца и покупателя, ответственность при нарушении ваших прав как потребителей, что делать в случае приобретения товара ненадлежащего качества, как правильно составить претензию.
Отношения, связанные с защитой прав потребителей, регулируются Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Закон РФ «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортёрами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг); закрепляет право потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, право на получение информации о товарах (работах, услугах) и об изготовителях (исполнителях, продавцах), право на просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих товаров.
В последнее время наблюдается негативная тенденция, что наши с Вами законные права потребителей все чаще и чаще нарушаются. И каждый раз когда, Вы являетесь покупателем того или иного товара или той или иной услуги, тем, чаще Вы попадаете в зону потребительского риска.
Юристы Юридической компании «Приоритет» успешно оказывают помощь потребителям в восстановлении нарушенных прав и взыскании причиненных убытков.
Своевременное обращение в нашу компанию поможет вам сохранить нервы, время и возместить причиненные убытки.
В случае нарушения Ваших законных прав юристы нашей компании проконсультируют вас по вопросам законодательства о защите прав потребителей, а также помогут Вам:
- Составить жалобу о нарушении права потребителей;
- Проанализировать договора, заключаемые с продавцами (исполнителями, производителями) с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей и предпринять необходимые действия для защиты Ваших прав;
- В целях защиты Ваших прав составить и предъявить иск в суд;
- Осуществить защиту Ваших интересов на всех стадиях судебного процесса.
Обратившись в нашу компанию Вы можете быть уверены в надежной защите Ваших прав и интересов.